Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир.

"Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир. Церковь идет в детские сады, школы, институты, в детские дома, в армию, на рок-концерты. Это чудо. Это спасение России, да и всего мира." Татьяна Горичева.

суббота, 16 октября 2010 г.

III Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры

    8 октября стартовала III Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры, проводимая Православным Свято-Тихоновским Гуманитарным Университетом (к сожалению письмо-приглашение до нас дошло только вчера). 
     Основными задачами Общероссийской олимпиады являются:
- выявление у обучающихся интересов и развитие творческих способностей в гуманитарных науках, связанных с изучением истории и культуры Православия;
- вовлечение учащихся в научно-исследовательскую деятельность в области истории и культуры Православия;
- создание условий для поддержки одаренных детей;
- содействие учащимся в профессиональной ориентации;
- духовно-нравственное и историко-патриотическое воспитание обучающихся;
- пропаганда научных знаний.
    Олимпиада проводится уже не первый год. Учащиеся нашей школы принимали в ней активное участие в прошлом году. Заявка подана и на этот год. Пожелаем нашим участникам успехов в решении олимпиады и конечно удачи!!!

8 комментариев:

  1. Я участвовала в олимпиаде в прошлом году. Мне понравилось, потому что я узнала много нового о православной церкви и православной культуре!

    ОтветитьУдалить
  2. Все правильно! Нужно развивать личность не только с интеллектуальной стороны, но и с духовной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже участвовала в олимпиаде в прошлом году и мне было интересно узнать свои силы в знании православной культуры.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что в каждая школа должна уделять внимание на духовно-нравственное воспитание детей.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно когда уделяется большое внимание развитию духовно-нравственных ценностей у детей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится,что уделяется большое внимание на религиозную сторону нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Я обрадована тем, что духовно - нравственные ценности у нас - детей развиваются со школьной скамьи.

    ОтветитьУдалить
  8. Мы надеемся, что количество участников олимпиады по православной культуре в нашей школе увеличится. А результаты будут еще лучше.Желаем успехов!

    ОтветитьУдалить