Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир.

"Церковь идет в мир. В измученный ожиданием мир. Церковь идет в детские сады, школы, институты, в детские дома, в армию, на рок-концерты. Это чудо. Это спасение России, да и всего мира." Татьяна Горичева.

пятница, 4 января 2013 г.

Кремлевская елка


   В конце декабря 2012 года в моей жизни произошло радостное событие  – я  побывала на Президентской ёлке во Дворце съездов в городе Москве. Я ездила в составе делегации от Кировской области, в которую вошли 56 ребят,  и представляла  Уржумский  район и свою родную Шурминскую школу. Всего же на Президентскую ёлку собралось более 5-ти тысяч детей со всей России. Разные чувства переполняли меня. Это и  тревога перед новым и неизвестным, и восторг от самого праздника, от спектакля, в котором принимали участие и пели Николай Басков и Михаил Боярский. Это и гордость за свою школу, учителей, которые дают знания.
   Незабываемые  впечатления произвели  экскурсии. Нас возили  по Москве на автобусах,  водители которых были одеты в костюмы Деда Мороза. Побывали в Оружейной палате. Много впечатлений, много фотографий, глядя на которые можно часами рассказывать об этой поездке. Яркие воспоминания о Кремлёвской ёлке останутся на всю жизнь. Такой праздник,  наверное, мечта каждого школьника.
 
   Я хочу сказать огромное спасибо моей семье, педагогам и всем людям, которые всё время находятся рядом со мной, учат чему – то новому, поддерживают меня во всех начинаниях, и благодаря которым поездка на Президентскую ёлку стала для меня реальностью.
Екатерина Чекалкина, 5 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий